![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Интересный баг. Доспехи Новолуния были подобраны в подвале травника дважды: до ограбления аукционного дома Борсоди и после этого.
Геймер Goffer 1
- А не жениться ли мне на блондинке? - всерьез подумывал Геральт после ночи с Кейрой Мец .
:)))
Геймер Goffer 1
В месте проведения турнира по гвинту рядом с балконом на скамье лежит письмо брата графа Монье. Сдержанно и сентиментально: брат, находясь при смерти, одобряет намерение Монье ввести в свет новую колоду.
Геймер Goffer 1
Разработчики (дай Бог им здоровья, денег и творческих успехов :) ), если я не ошибаюсь, народным способом решили проблему новых человекомоделей. По ходу дела, они кое-кому пририсовали... усы. Если вглядеться в графа Монье, под накарябанными углем усиками угадывается круглая физиономия Йонтека из деревни Сворки (Велен). :)))
Геймер Goffer 1
Не надо убивать пантеру с детенышем. И не надо убивать ведьму в квесте лесоруба Якоба. Ибо Геральт все-таки со злом борется, а не творит оное. Пантеры семью защищают. И ведьма покарала неверного возлюбленного. Дафне солгать во спасение, что был рыцарь ей верен. Таким образом, соблюдаем невмешательство в максимальной степени.
Геймер Goffer 1
В случае с четой фон Эвереков разработчики тупо прохлопали вариант романтического окончания квеста - хоть счастливого, хоть пессимистичного а-ля "Моровая Дева" (см. Велен). Ирис вне жизни и смерти, а любящий Ольгерд... потопал новую жЫзнь начинать. Сценарий от духовно не созревшего малыша.
Геймер Goffer 1
В оксенфуртской корчме, где Геральт отчитывается Ольгерду о выполнении задачи развлечь его брата, справа от гербового щита к стене ножом пришпилено письмо-вызов от Эрика Дюбуа, иначе Безмятежного. С указанием на недопустимость буйного поведения в чужих владениях.
Геймер Goffer 1
Геймер Goffer 1
А после концовки основного квеста Геральт выходит из опустевшего Каэр Морхена... и у стены, неподалеку от обломков выброшенной кровати, пасутся аж ДВА Колокольчика. :)))
Геймер Goffer 1
В процессе беготни по окрестностям Каэр Морхена (как-никак, побочные квесты, броня Школы Волка и пр.!) внезапно на горном склоне натыкаешься на Колокольчика, мирно щиплющего травку. Далеко вверху вьются гарпии, но не замечают козлика. Стало интересно: как же он тут один, без хозяев! :) Использовал Аксий, чтобы привести в Каэр Морхен. И это тяжкое дело: козел, в отличие от овечки в одном из скеллигских квестов, не бежит, а мееееддленно плетется за героем. Аксий обновляем раз за разом. Как только действие знака пропадает, козлик разворачивается и тихо-мирно идет назад. :) Даже из Каэр Морхена, не соблазнил его дом родной. Пришлось оставить Колокольчика на горном склоне, раз игра так задумала. :)
Геймер Goffer 1